Peugeot jetforce




peugeot jetforce

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мой любимец Peugeot jet force c-tech — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • PEUGEOT JETFORCE - Продолжительность: robscooterlover 2 просмотр. Mein Peugeot Jet Force c-tech Ice Blade - Продолжительность: haky93 просмотров.   Peugeot Jet Force Angel Eyes - Продолжительность: iceblader95 20 просмотров. Peugeot Jet Force 50cc problem injection - Продолжительность: Nemmo 16 15 просмотра. Jetforce start - Продолжительность: pitans 21 просмотров.

    Технические характеристики Peugeot JetForce (). Тип двигателя. 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение.  В году появилась модель JetForce от компании Peugeot. Данный скутер был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел жидкостное охлаждение.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Blog Personal Out on DRIVE2. Лет 5 назад увидел его на страницах интернета и решил что он будет моим) Купил его почти новым в полном стоке. Но то как он ехал совсем не соответствовало внешнему виду и тем более цене((И тут понеслось. Поршневая Малосси 70сс, колено полношекое, карбюратор Dellorto 17,5 мм, нулевик, глушак технига.

    peugeot jetforce

    peugeot jetforce

    Как шутит Андрей Волощенко: Как выяснилось, Jet Force и заторы равно как и соблюдение дистанции — не совместимы. Не настолько он ломучий, просто в ремонте проблемный. Короче, не знаю что с ним делать.

    peugeot jetforce

    peugeot jetforce

    peugeot jetforce

    peugeot jetforce

    peugeot jetforce

    Peugeot Jet Force: Хороший имидж дороже денег! - KOSTIN-HUTOR.RU

    Неотразимая внешность, фантастическое шасси, отточенная управляемость, супертормоза. Увы, но ничего не поделаешь. Именно так с самого рождения мотороллеров в х годах прошлого века их снисходительно называли авторитетные мотоциклетные журналы.

    Но прогресс не стоит на месте — за пару десятилетий скутеры отвоевали у мотоциклов значительную долю рынка двухколесной техники. Более того, мотороллеры не просто перестали быть маленькими и беззащитными транспортными средствами для школьников и домохозяек — с каждым годом они все больше походят на своих старших братьев. Судя по последним салонам, наращиванием мускулов рост кубатуры, л. Дальше других в этом пошел Peugeot, один из лидеров скутеростроения, скрестивший в модели Jet Force скутер и мотоцикл.

    peugeot jetforce

    На каком еще мотоцикле вы увидите одновременно хребтовую раму, жидкостное охлаждение, впрыск, компрессор, подвеску с прогрессивной характеристикой, центральный амортизатор, иммобилайзер, комбинированную тормозную систему с усилителем и ABS?

    Не менее эффектно выглядит приборная панель. В его нижней части — прямоугольное окошко электронного спидометра. По бокам — еще пара дисплеев, на которых отражается буквально все — от пробега до времени и температуры окружающего воздуха. Самое заметное из многочисленных ноу-хау Jet Force — диагональная алюминиевая рама, в хребте которой поместился 8,0-литровый бензобак. В результате машина настолько хорошо слушается руля, что буквально провоцирует лавировать в пробках или балансировать на разделительной полосе.

    peugeot jetforce

    Пожалуй, единственным недостатком диагональной рамы является отсутствие одного из главных морфологических признаков скутера — просторной площадки для ног, на которой так удобно перевозить пару ящиков пива или еще чего полезного. Зато боковины рамы служат дополнительным упором для ног, позволяя лучше чувствовать и контролировать скутер. А вот сзади — еще одно ноу-хау Peugeot: Ну и чем не спортбайк?! Да потому, что главное преимущество четырех тактов — экологичность и правда, в скутерах это не так заметно экономичность.

    А вот недостатки куда существеннее — меньшие при той же кубатуре мощность и надежность. Но что действительно покоряет в этом мотороллере, так это тормоза. Как выяснилось, Jet Force и заторы равно как и соблюдение дистанции — не совместимы. У нас на тесте была самая маленькая, кубовая версия есть и более мощные сс и Compressor , которая разгонялась до такой скорости только под горку.

    Но скутер всякий раз останавливался, как по щучьему велению. А теперь о ложке дегтя, то бишь динамике. От всего вышеперечисленного великолепия в том числе цены в грн. Такое ощущение, что настройки вариатора подбирали те, кто в глаза не видел Jet Force: Что ж, остается надеяться, что две другие версии Jet Force, которые поступят в продажу чуть позже, будут лишены главного и единственного недостатка этой версии.

    peugeot jetforce

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Вы ввели некорректные логин или пароль. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Хороший имидж дороже денег! Мото Peugeot Jet Force: Братья наши меньшие Именно так с самого рождения мотороллеров в х годах прошлого века их снисходительно называли авторитетные мотоциклетные журналы. Скелет — хребет Самое заметное из многочисленных ноу-хау Jet Force — диагональная алюминиевая рама, в хребте которой поместился 8,0-литровый бензобак.

    Тормозит лучше, чем едет Но что действительно покоряет в этом мотороллере, так это тормоза. Слабое звено А теперь о ложке дегтя, то бишь динамике. Потому что это два из трех моих самых больших увлечений. Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера Как шутит Андрей Волощенко: Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения.

    Peugeot JetForce



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲