Таета бдизарт




Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota Blizzard (Тойота Близард) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 5 объявлений
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже Toyota Blizzard в России - на KOSTIN-HUTOR.RU  Corolla () Camry () Land Cruiser Prado () Land Cruiser () RAV4 () 4Runner () Allex () Allion () Alphard () Altezza () Aqua () Aristo () Aurion (1) Auris () Avalon (39) Avensis () Avensis Verso (20) Aygo (16) bB () Belta () Blade (24) Blizzard (5) Brevis () C-HR () Caldina () Cami () Camry () Camry Gracia.

    Отзывы владельцев Toyota Blizzard. Надежность Тойота Близард. Достоинства и недостатки Toyota Blizzard. Опыт эксплуатации автомобилей Тойота Близард.

    Отзывы владельцев Toyota Blizzard с фото на KOSTIN-HUTOR.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Blizzard.  Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Blizzard с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. Toyota Blizzard 1-Gen г.в. ПРОТО V6 Иркутск, Россия. Walker Toyota Blizzard Танк без башни Магадан, Россия. megavolt-magadan. Toyota Blizzard Ladoga Trofy 2. Москва, Россия. Zozo. Toyota Blizzard 5.

    Пробег , потек рулевой редуктор. По дате Сначала дорогие Сначала дешевые Сначала новые Сначала старые Сначала с малым пробегом Сначала с большим пробегом. AlFedyuk был больше 1 месяца назад. Смотреть все 2 фото. Знаком он мне с детства.

    Toyota Blizzard Крейсер jr. | DRIVE2

    Совсем недавно я стал обладателем Blizzarda — автомобиля, который не дает мне покоя много лет. Знаком он мне с детства. С тех самых времен, когда на наших улицах стали появляться первые иномарки. В семье у нас личного автомобиля не было. Но зато было целых две дачи как, наверное, у многих. Поэтому, автомобиль мной воспринимался больше, чем просто средство передвижения и перевозки груза.

    Почти трепет вызывало во мне любое корыто на колесах. Одно время я даже мечтал о трехместном ЛуАЗе, которые появились на наших улицах точнее дачных и лесных тропах одновременно с иномарками, но потом снова исчезли, т. Одним из таких конкурентов в то время был Близзард. Дахатсовский аналог Руггер мне почему то не запомнился, тогда их видимо было меньше, и основная масса их приехала уже позже, следующего поколения, в 78 кузове, с независимой передней подвеской.

    А Близзарда хорошо помню. Чем-то он напоминал Ниву, которая еще совсем недавно была несбыточной мечтой многих советских грибников и рыбаков, чем-то УАЗ. Но напоминал скорее внешне: В начале девяностых Близзард был самым доступным японским джипоп, завозимым в Россию моряками. Самым за исключением разве что Suzuki Jimny в Европе Samurai , но Джимник даже тогда воспринимался скорее альтернативой мотоциклу Уралу колясочному, чем полноценным автомобилем да простят меня Jimnyводы и сочувствующие.

    И виной тому даже не слабая коррозионная защита, хотя и это имело место быть, особенно у более ранних выпусков годов. А Близы отправлялись догнивать свой век в тайгу, на охотничьи угодья и в деревни.

    Близкое знакомство с Близом у меня случилось году в , когда один мой знакомый взял себе на документы Близзарда года выпуска.

    Да, он был ржавый, он был ушатаный. Было видно, что за ним не следили, и думаю не в последнюю очередь из-за предначертанной ему участи донора документов. Тогда я осмотрел его досконально. Он мал размерами, да, но неразрезные мосты, а прежде всего мотор указывает на его прямое родство с легкими ками, на которых до 94 года 2L-T был единственным устанавливаемым двигателем внутренний рынок Японии.

    Уменьшенная ка, подумал я. Не последнюю роль в этой аллюзии играл и дизайн Близзарда, будто выполненный одними и тем же руками, что и Даже думать о покупке не получалось. Во первых, потому, что автомобиль должен быть универсальным. Соответственно, все автомобили у меня были с кузовом универсал, будь то легковушка или SUV. Для работы есть грузовик и микроавтобус, но седаны я всерьез не воспринимаю.

    Видимо, сказывается дачно-картофельное детство. Близзард, тоже, конечно, универсален, но он по большому счету двухместный. И от безысходности можно и его использовать, как единственный вид транспорта, но при возможности выбора между ним и более современной, но обыденной легковушкой, останавливаться приходилось естественно в пользу последней. Ну и хотелось прежде всего мостового, то есть до 91 г.

    И вот, не так давно, увидев этого белого Близа, я подумал: В России с 97 года, у второго и нынешнего хозяина с г. Что ж, посмотрел — действительно, по железу сохранился неплохо. Это уже много значит. Сидухи передние стоят от Rocky-Feroza, не родные, но довольно удобные, близкие к анатомическим.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲