Gdi mitsubishi




gdi mitsubishi

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что такое система впрыска GDI? Как работает?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI. Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым).

    Отзыв владельца Mitsubishi Legnum — другое. г. — Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология "GDI" признана технологией года в Японии, Германии, Англии. Двигатель GDI запущен в серийное производство.  г. — Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология "GDI" признана технологией года в Японии, Германии, Англии.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Моторы с технологией GDI в большинстве встречаются на автомобилях марки Mitsubishi. Перовой моделью с таким силовым агрегатом стала модель Mitsubishi Galant, которая получила силовую установку GDI. Особенности и отличия моторов GDI. Принцип работы двигателя GDI представляет собой своеобразный «симбиоз» привычных бензиновых и дизельных ДВС.

    gdi mitsubishi

    gdi mitsubishi

    В двигателях американского производства применены пьезофорсунки с особым напылением. Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как Там же была замена передних колодок остаток Это режим двухступенчатого впрыска топлива, когда топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.

    gdi mitsubishi

    gdi mitsubishi

    gdi mitsubishi

    gdi mitsubishi

    gdi mitsubishi

    Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин - на KOSTIN-HUTOR.RU

    Двигатель GDI запущен в серийное производство. Появилась первая серийная модель автомобиля Galant 1. Чтобы ответить на этот вопрос, придется начать издалека. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: Двигатель, получивший обозначение GDI Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском как бы перешел в "лагерь" дизелей.

    У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.

    gdi mitsubishi

    Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса.

    Двигатели 4G93 выпускаются двух типов: И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные. И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива.

    gdi mitsubishi

    Для Японских существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI:. За "идеальное" соотношение принимается Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом.

    Для автомобилей, которые "европейцы", был добавлен еще один режим — ДВУХ-ступенчатый впрыск топлива под названием: Это режим двухступенчатого впрыска топлива, когда топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня. Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как Это "два раза супер-обедненная смесь" и в таком соотношении она никогда не воспламенится и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива — соответственно, можно подать туда на втором такте — такте сжатия.

    То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания. А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный Все это позволяет получить максимальную мощность.

    gdi mitsubishi

    Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер. Есть и еще один режим работы двигателя: Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать "продувкой".

    Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты. Наверняка многие не раз видели и уже привыкли к тому, что свечи на GDI практически всегда "черные". Почему так, ведь за всем следит компьютер? Можно предположить, что "засаживание" свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар сажа внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с ним попадают в камеру сгорания.

    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲