Ситроен с5,цены,характеристики
Содержание статьи:
Фото Купить Ситроен С5 комплектации и цены на новый Citroen C5 у официального дилера в Москве Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Citroen C5. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Комплектации и цены Технические характеристики Фото. За наличные. В кредит. Седан бизнес-класса Citroen C5 оснащается фирменной гидропневматической подвеской Hydractive III+, которая обеспечивает максимальный уровень комфортабельности езды и одновременно отличную управляемость. Двигатели: бензиновый литра ( л.с. или л.с.) и турбированные дизельные 2 литра ( л.с.) и литра ( л.с.). Коробка переключения передач – механическая, автоматическая или роботизированная.
Официальные комплектации и цены Citroen C5 модельного года, все модификации, фото в новом кузове. В России цена Citroen C5 в новом кузове составляет 1 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Citroen. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России. Распродажа Citroen C5 началась! Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки - только сейчас! Citroen C5 в наличии у дилера. Спецпредложение! Максимальные скидки на весь модельный ряд Citroen. Комплект зимней резины в подарок! Выгодный TRADE-IN.
В России цена Citroen C5 в новом кузове составляет 1 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. Литые диски 18" Atlantique с датчиком давления в шинах серийно для версий Exclusive с двигателем HDi Выбор режима жёсткости подвески на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi Confort Diesel 2WD 2 л л.
Ситроен С5 - цена, комплектации, обзор Citroen C5, стоимость модификаций автомобиля Ситроен С5.
Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: Последний получил название Citroen C5 Break.
Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу.
Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в лошадиных сил.
В году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан.
Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации. Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие — технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность.
Мы проверяем это на примере Citroen C5. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха.
В Европе есть такое понятие, как "дизель бизнес-класса". Под ним подразумевается многоцилиндровый больше четырех цилиндров крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания "Citroёn" предложила российским покупателям новую модификацию "C5", под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке "Citroёn C5".
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках.
Ведь кроссоверы — это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы — это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться.