Renault magnum




renault magnum

Содержание статьи:
  • Фото
  • Рено Магнум - самый красивый грузовик в мире
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кабина Renault Magnum Route 66, как и следовало ожидать, получила много хромированных деталей. Это решетка радиатора и корпус воздушного фильтра, "дудки" на крыше и поручни, а также многое другое. Все это великолепие дополняет эксклюзивная аэрография — карта "шоссе 66" на топливных баках и кабине. Renault Magnum Route Внутри кабины царствует черная с серым обивка, украшенная красным логотипом Route Салон Renault Magnum Route

    Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Владелец автомобиля Renault Magnum рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Вот мой новый боливар, конечно после америки на европу не шибко охота было пересаживаться, но уж вот такие обстоятельства.  Renault Magnum , двигатель дизельный л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Другие марки. Renault Magnum. 40 Драйв Читатель 83 Бортжурнал. Нравится.

    renault magnum

    renault magnum

    И если да то как его регулировать на повышение давления? Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Не знаю … Может у вас так. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Несколько способов поиска работы на личной Газели.

    renault magnum

    renault magnum

    renault magnum

    renault magnum

    renault magnum

    Купить грузовик Renault Magnum в Краснодаре! Цены на грузовики 1, , 5, 10 тонн и более. Фото

    Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии. Все началось с далекого года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum.

    Спустя 11 лет, в г. Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе. Серийный Renault Magnum образца г. Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние.

    renault magnum

    Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день. На нем впервые била применена модульная компоновка. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели. Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного "бардачка" и многое другое.

    Комплектации были очень богатые. В "базе" были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль.

    renault magnum

    Салон напоминал пульт управления электростанцией. Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на л. В году Magnum обновили. Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью , и л. Большое внимание уделили салону автомобиля. Он стал более традиционен. Изменили торпеду т дверные панели. Renault Magnum образца г. К сожалению в первом рестайлинге лимитированных версий не было, чего не скажешь о другом и третьим.

    Magnum Vega на выставке в Ганновере. Визуально концепт-трак отличается черной многослойной окраской, синей неоновой подсветкой и полностью закрытым шасси. Так концепт-трак выглядел сзади. Самое интересное у Magnum Vega, естественно, находится в кабине. Дизайнеры постарались и создали для водителя и пассажира комфорт и удобства. Со стороны пассажира они расположили поворотное место для отдыха, которое легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение экипажа и рационализируя площадь жизненного пространства.

    Передвинув кресло, водитель получает проход к вещевому ящику, который выполняет роль лестницы, облегчая доступ к полке. Позади рабочей зоны водителя расположен многофункциональный блок, используемый для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, электрочайник, платяной шкаф и многое другое. Для просмотра фильмов предусмотрен плоский экран LCD большого формата.

    renault magnum

    Никто и не ожидал увидеть Vega на дорогах, но Французы запустили его мелкосерийное производство. Конечно серийная Vega была похожа больше на обычный Magnum, нежели на концепт. Шасси открыли, неоновую подсветку убрали, но черный цвет и алюминиевые ручки оставили. Салон также приближен к обычной версии, но его комплектация более чем богатая. Внутри все три сиденья и койка обиты черной кожей.

    Синяя подсветка интерьера также осталась. Салон серийной Magnum Vega. За качество фото извиняйте. Все что смог найти. Она создана по мотивам американских траков и названа в часть самой главной трассы США — дороги номер 66, соединяющей Чикаго и Лос-Анджелес.

    Renault Magnum - A New Dimension!



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲